golovach


Designer Golovach

Люблю дизайн и кататься.


Previous Entry Share Next Entry
Как это было. Разработка логотипа и фирменного стиля сети автоцентров Genser.
golovach
С 1991 года компания Genser является официальным дилером ведущих мировых автомобильных брендов. Saab был первой маркой, продвигаемой компанией Genser.

Вот с этого всё начиналось.
c21f1c2s-960

Чтобы подчеркнуть связь с единственным на тот момент партнером*, компания Genser в своем знаке использовала "язык грифона" из знака Saab.



* По инофримации из первоисточника.
11

К 2004 году количество автомобильных марок достигло восьми. Стало понятно, что знак морально устарел и выглядит дряхло.
Задача: привнести в фирменный стиль компании что-то новое и динамичное, сохранив при этом прежние наработки.

Основная проблема была в затекании символов.
В букве G не были просчитаны толщины и при уменьшении логотипа литера G сливалась с "языком". Тогда знак читался как "aenser".

Бардак...
3b1f1c2s-960

На этапе "давайте разработаем новый «язык» и прикрутим о букву" всё застопорилось.
Язык никак не хотел гармонично вписываться в букву.


22

Подумал и решил сделать новое шрифтовое решение, сохранив при этом идею.
Я сильно рисковал. Нужно было сделать лучше, чем было, а идей как это сделать не было.
В одном из книжных магазинов мне попался шикарный альбом с работами художника Алана Фернли.
Я рассматривал репродукции в альбоме, восхищался сюжетами, техникой и манерой живописи.

000082

Изгиб и плавность линий ретро автомобилей, деликатная, но динамичная подача сюжета натолкнули меня на мысль о том, что в качестве дополнительных элементов нужно использовать нечто плавное и стремительное.

Alan Fearnley 1942 - British Formula One painter - Tutt'Art@ - (28)

Изгибы крыльев автомобилей, стремительность, аэродинамика, элегантность.

L4r9RhX



Способ переосмыслить идею «саабовского языка» был найден.
Но у одного графического элемента  не хватало мощности удержаться в букве. Для более сильного акцента на динамике использован не один «язык», а два.
33


Монтаж окончательного варианта.
Разрабатываем фирменную плашку для размещения знака и фирменного слогана.
На первом показе все напряглись от того, что была предложена новая форма.
Сначала пришлось убеждать отдел маркетинга, а затем первых лиц.
Но красота и правильная аргументация — взяли вверх.

Снимок экрана 2017-05-02 в 10.18.39

Сразу и широко запускаем проект в жизнь.

www.redbrand


Было много рекламных активностей, кастингов, фотосъёмок и дизайнерских работ.
Скучать не приходилось.
Collage_Fotor

ТАДА! Бдыщ!

В  2008 стало трудно контролировать все автоцентры по визуальному ряду. Был проведён рестайлинг.
Ввели цёрный цвет.  Разработали новую  фирменную документацию и спроектировали единый паспорт стандартов фирменного стиля для всех автотехцентров.

www.redbrand-2
www.redbrand-3
www.redbrand-1

Было весело.

Фото Д. Кислицын.
30

Работы выполнил я - дизайнер Евгений Головач.
Разработка знаков, логотипов и фирменных стилей любой сложности.
www.golovach.ru

ЗЫ. А еще у меня была возможность ездить на разных автомобилях.
В 2004 году, после зимних съёмок H2 я понял, что люблю «Жипы».
33_h

 И так я это полюбил, что до сих пор остановиться не могу.
11_h







Recent Posts from This Journal

  • Прага одним днём.

    Город сказочной красоты. Один из красивейших и старинных городов Европы. Город в котором можно зависнуть надолго пробуя и открывая для себя всё новые…

  • Инсбрук в сердце вдруг.

    Тироль. Запад Австрии. Дорога в Инсбрук не радовала. Чем выше мы поднимались в Альпы, тем гуще становился туман. Я начинал нервничать по поводу того,…

  • «Нивасик» — тачка для настоящих мужиков, или 3 откровения о LADA 4x4.

    Предисловие: Когда-то давным давно был у меня знакомый дядька в деревне, который раз в год-полтора покупал новую «Ниву». Длилось это на…


?

Log in

No account? Create an account